
Врач назначил лекарства, от которых у военнослужащего развился анафилактический шок, что послужило причиной смерти. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на уполномоченного по правам человека в Пермском крае.
Врач назначил лекарства, от которых у военнослужащего развился анафилактический шок, что послужило причиной смерти. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на уполномоченного по правам человека в Пермском крае.
О смерти военнослужащего из Краснокамска Пермского края стало известно в феврале 2020 года. Как сообщили тогда местные власти, молодой человек умер из-за болезни во время прохождения срочной службы в одной из воинских частей Оренбургской области.
Военный следственный отдел России по Тоцкому гарнизону возбудил уголовное дело в отношении врача-терапевта после смерти пермского солдата в одной из воинских частей Оренбургской области. Уполномоченный по правам человека в Пермском крае Павел Миков взял инцидент на контроль.
«Компетентному командованию внесено представление об устранении нарушений закона при организации дежурной медицинской службы», — сказано в сообщении на сайте омбудсмена.
Свежие новости
- 08.09.2026 в 16:40
- 08.09.2026 в 13:35
- 07.09.2026 в 13:21
- 04.09.2026 в 19:55
- 19.08.2026 в 00:54
- 19.08.2026 в 00:54
- 31.01.2026 в 19:06
- 31.01.2026 в 18:24
- 31.01.2026 в 17:00
- 31.01.2026 в 16:25
- 31.01.2026 в 15:05
- 31.01.2026 в 13:01
- 31.01.2026 в 10:36































