Сорок три года спустя

Письмо Оксаны Седовой (Фёдоровой) «Синдром брошенности» было опубликовано в номере от 22 марта. Оксана искала свою родную мать, которая оставила её в роддоме 43 года назад. А через неделю после публикации в редакции раздался звонок.

Женщина сильно волновалась, говорила сумбурно:

– Я самая, самая родная сестра Оксаны, которая прислала вам письмо, дайте мне её номер телефона, пожалуйста!

А дальше мы слышали только женский плач…

Позже плакали и Оксана, и её родная сестра Людмила. Плакали от счастья, что спустя 43 года нашли друг друга.

Людмила работает врачом в Оренбурге. На приёме пациентка рассказала, как накануне прочитала в газете «Оренбуржье», что ищут женщину, однофамилицу Людмилы, только имя другое – Нина Задорожняя.

Людмила побледнела (фамилия редкая) – ошибки быть не может. Попросила пациентку принести газету, чтобы самой убедиться, и позвонила в редакцию.

Долгожданная трогательная встреча состоялась 1 апреля.

Людмила приехала к Оксане в город Ясный. Когда-то разлучённые сёстры наконец-то обнялись, прижались друг к другу, плакали и всё повторяли, как долго обе ждали этой встречи.

А за разговором Оксана всё больше и больше узнавала про свою семью.

В то время когда Оксаночка появилась на свет, родители расстались. На руках у Нины уже была двухлетняя дочь Люда. И женщина испугалась, что одна не сможет вытянуть двоих детей, поэтому и оставила новорождённую девочку в роддоме.

Хотя сестра Нины была бездетной и с радостью взяла бы девочку себе, но… она сказала сестре, что дочка умерла.

Потом у Нины был второй брак, где появились ещё три девочки. Жили бедно. Люду воспитывала бабушка. Уже повзрослевшим дочерям мать рассказала, что у них где-то есть сестра, которую она оставила в роддоме. Зовут её Вероника.

Девчонки писали в адрес передачи «Жди меня», вели самостоятельные поиски, но – тайна усыновления. Да и имя у девочки было уже совсем другое.

Оксана узнала, что она у своих любимых родителей приёмная, 20 лет назад. Чтобы не расстраивать маму и папу, не афишируя, попыталась искать свою биологическую мать, чтобы посмотреть ей в глаза, но безрезультатно.

А три года назад, когда начались проблемы со здоровьем, Оксана вновь стала вести активные поиски. В «Одноклассниках» нашла парня с фамилией, как у её матери, и написала ему, знает ли он Задорожнюю Нину Яковлевну, на что получила отрицательный ответ.

Хотя чуть позже выяснится, что этот парень – двоюродный брат Оксаны.

Газета «Оренбуржье» стала последней надеждой для отчаявшейся женщины. Она для себя тогда решила: если газета не поможет, то поисками больше заниматься не будет. Отправляя письмо, перекрестила его.

Когда после публикации увидела, что звонят из редакции, сердце так и ёкнуло. А вдруг?

– Когда услышала, что меня ищет сестра, чувства меня захлестнули с головой, я не верила, но чудо произошло, – сквозь слёзы рассказывает Оксана. – Родные разделили мою радость.

Слышу, муж с соседом разговаривают, последний, мол, пойду, «Пусть говорят» начнётся сейчас. А мой: «Да что там Малахов. Вот в «Оренбуржье» заметка вышла, так завтра у меня дома Санта-Барбара начнётся, и билеты на первый ряд есть, хочешь – приходи». И смеётся.

Ну а когда встретились, такое успокоение и радость охватили меня, а сердце запело – словами не передать. Я ведь одна у моих родителей, а тут сразу четыре сестрёнки появились.

Жаль, конечно, что мать и отец умерли, и мне не довелось их увидеть. Обиды на них нет, я им бы ещё спасибо сказала за то, что так всё в жизни получилось.

Ведь у меня было самое счастливое детство и всегда рядом любящие, понимающие родители, что, к сожалению, не скажешь про моих сестёр.

 

Фото из семейного архива: 1) Людмила и Иван Коняевы не нарадуются на свою доченьку Оксану, 1980 год.         2) Сёстры (слева направо): Мария, Женя, Людмила, Ирина.

 

Правда, когда я узнала, что приёмная, то никак не могла избавиться от синдрома брошенности, а сестрёнка призналась, что долгое время жила с чувством страха быть никому не нужной.

Теперь мы вместе и нужны друг другу. Наша семья стала такой огромной! Хотела 20 бройлеров брать, а теперь 50 возьму, клубники подсадить надо, чтобы всем хватило.

Про наследственность я всё выяснила и опасения мои, к счастью, не подтвердились.

Мои родители счастливы, что теперь у них не одна, а аж пять дочерей: я, Людмила, Мария, Женя и Ирина (с девчонками мы уже по скайпу разговаривали). Летом всех ждём в гости. Судьба к нам благосклонна!

Низкий поклон вам, дорогая редакция газеты «Оренбуржье», за труд, терпение, за то, что делаете людей счастливыми.

Теперь мы никогда, никогда не расстанемся!

Светлана НаумоваОренбург

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top